Забронируйте банкет

Ресторан СТРОГОВ предлагает вам быструю и удобную форму для бронирования банкета. Заполните графы ниже, чтобы посетить наш ресторан.
Ваше имя
Ваш номер телефон
Введите кол-во гостей
+
Дата вашего визита
Событие
Ваши пожелания
Мы свяжемся с вами для подтверждения бронирования
Вы можете забронировать стол, позвонив нам по телефону или в Instagram
Close

Забронируйте банкет

Ресторан СТРОГОВ предлагает вам быструю и удобную форму для бронирования банкета. Заполните графы ниже, чтобы посетить наш ресторан.
Ваше имя
Ваш номер телефон
Дата вашего визита
Время визита
Введите кол-во гостей
+
Событие
Пожелания
Мы свяжемся с вами для подтверждения бронирования
Мы предоставляем залы для любого вида мероприятий
Свадьбы
Корпоративные мероприятия
Конференции
Юбилеи, дни рождения
Деловые события, презентации
Прочие мероприятия
наши залы

На площади 1600 кв. метров расположены 2 зала ресторана
Основной зал,
со сценой - до 250 человек
Банкетный зал
до 90 человек
наши Преимущества
Великолепные виды
Одно из красивейших прогулочных мест города. Панорамные виды на Стрелку
Ничего лишнего
Рациональный подход к составлению меню заказа.
Экономия
Гибкая ценовая политика при формировании стоимости мероприятия.
Оцените заранее
Возможность предварительной дегустации выбранных блюд банкетного меню.
Без арендной платы
Отсутствует отдельная плата за аренду залов на мероприятие.
Выездные церемонии
Несколько зон для выездной церемонии.
Своя гримерка
Для артистов возможна отдельная гримерная комната.
Вам никто не помешает
Есть возможность зонирования зала. Оба зала абсолютно изолированы друг от друга и есть возможность организации разных входов в зал.
Своя парковка
Наличие парковочных зон для авто ваших и ваших гостей.
Индивидуальная рецептура
Возможность разработки рецептур блюд и меню под концепцию определенную заказчиком (с учетом современных тенденций в индустрии питания), к отдаче и подбору посуды для подачи блюд.
Высший уровень подачи
Контроль качества, веса и эстетического вида каждого блюда. Составление тайминга подачи.
Организуем за вас
Помогаем в подборе артистов и шоу-программы.
Разделите с нами дорогие моменты вашей жизни.

Ответьте на 4 вопроса и мы пришлем вам смету проведения вашего мероприятия

Ответьте на все вопросы и мы пришлем вам смету вашего мероприятия
Сколько гостей планируется на ваше торжество?
+
Какое у вас мероприятие?
Дата проведения ?
Ваш email
Политика обработки персональных данных
Номер телефона
Политика обработки персональных данных
Сервис
1
Выделенный менеджер - координатор мероприятия, будет круглосуточно на связи от момента заказа до окончания мероприятия.
2
Опытные официанты закреплены за каждым столом. Один официант не более, чем на десять человек!
3
Технический персонал будет на протяжении всего праздника на площадке, что исключает возможность технических сбоев и неполадок.
4
Охрана обеспечит безопасный отдых гостей мероприятия.
5
Служба клининга выполняет весь спектр услуг по организации чистоты на площадке.
Техническое оснащение
1
Площадка оснащена силовым оборудованием (2 группы силовых розеток 32 А под музыкальное оборудование). Есть возможность размещения и получения дополнительных сверх мощностей посредством дизель генератора.
2
Предварительная визуализация залов. Вы можете согласовать с нами заранее, как будет выглядеть зал на Ваше мероприятие!
3
Организация спецэффектов как на площадке, так и на улице.
4
Наличие технического персонала, который рассчитает необходимую мощность и грамотно распределит аппаратуру.
5
Возможность организовать лазерное шоу, салюты, фейерверки. Мы поможем сделать Ваше мероприятие незабываемым!
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Made on
Tilda