Мы предоставляем залы для любого вида мероприятий
Свадьбы
Корпоративные мероприятия
Конференции
Юбилеи, дни рождения
Деловые события, презентации
Прочие мероприятия

На площади 1600 кв. метров расположены 2 зала ресторана
наши залы
Основной зал,
со сценой - до 250 человек
Банкетный зал
до 60 человек
VIP ЗАЛ ДО 15 ЧЕЛОВЕК
наши Преимущества
  • Великолепные виды
    Одно из красивейших прогулочных мест города. Панорамные виды на Стрелку
  • Ничего лишнего
    Рациональный подход к составлению меню заказа.
  • Экономия
    Гибкая ценовая политика при формировании стоимости мероприятия.
  • Оцените заранее
    Возможность предварительной дегустации выбранных блюд банкетного меню.
  • Без арендной платы
    Отсутствует отдельная плата за аренду залов на мероприятие.
  • Вам никто не помешает
    Есть возможность зонирования зала. Оба зала абсолютно изолированы друг от друга и есть возможность организации разных входов в зал.
  • Индивидуальная рецептура
    Возможность разработки рецептур блюд и меню под концепцию определенную заказчиком (с учетом современных тенденций в индустрии питания), к отдаче и подбору посуды для подачи блюд.
  • Высший уровень подачи
    Контроль качества, веса и эстетического вида каждого блюда. Составление тайминга подачи.
  • Организуем за вас
    Помогаем в подборе артистов и шоу-программы.
Сервис
  • 1
    Выделенный менеджер - координатор мероприятия, будет круглосуточно на связи от момента заказа до окончания мероприятия.
  • 2
    Опытные официанты закреплены за каждым столом. Один официант не более, чем на десять человек!
  • 3
    Технический персонал будет на протяжении всего праздника на площадке, что исключает возможность технических сбоев и неполадок.
  • 4
    Охрана обеспечит безопасный отдых гостей мероприятия.
  • 5
    Служба клининга выполняет весь спектр услуг по организации чистоты на площадке.
Техническое оснащение
  • 1
    Площадка оснащена силовым оборудованием (2 группы силовых розеток 32 А под музыкальное оборудование). Есть возможность размещения и получения дополнительных сверх мощностей посредством дизель генератора.
  • 2
    Предварительная визуализация залов. Вы можете согласовать с нами заранее, как будет выглядеть зал на Ваше мероприятие!
  • 3
    Организация спецэффектов как на площадке, так и на улице.
  • 4
    Наличие технического персонала, который рассчитает необходимую мощность и грамотно распределит аппаратуру.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!